
С 27 по 30 мая в Минске пройдёт мероприятие для молодых разработчиков, программистов и стартаперов. Хакатон «Телеком Идея BY MTS 2016» проводится международным телекоммуникационным оператором МТС совместно с российским «Центром коммерциализации инноваций».
Целью хакатона является содействие молодым белорусским специалистам и их командам в развитии и приближении к рыночным требованиям их ИТ и телеком-проектов. Для этого организаторы мероприятия привлекают к работе с проектами экспертов-сотрудников компании МТС из белорусского и российского офисов компании, а также экспертов компаний-партнёров, готовых познакомить проектные команды с актуальными трендами, реалиями технологического бизнеса и существующими рыночными потребностями.
Главным призом хакатона, как и в 2015 году, станет путёвка в финал международного конкурса «Телеком Идея» (www.telecomideas.com), победители которого получат шанс уехать в ознакомительный Телеком-тур в одну стран зарубежья.
Получить подробную информацию о хакатоне и зарегистрироваться для участия можно на странице события — http://telecomideas.com/2016/hackatonby.
«Территория нового маркетинга» Именно под таким слоганом, в период с 4 по 18 апреля, на базе Санкт-Петербургского национального университета информационных технологий, механики и оптики прошел международный конкурс по маркетингу BigGamebyMarketorium.В конкурсе приняли участие студенты нашего университета. В битве за ценные призы и стажировки ребята показали отличный результат! Поздравляем наших маркетологов!Волощик Илья, 4 курс (1 место в секции Brandstory),Яковенко Валерия, 3 курс (1 место в секции Brandstory),Ракицкая Елизавета (2 место в секции Promocode)!