Начинается приём документов на общежитие на 2022/2023 учебный год

Перечень документов, необходимых для регистрации претендующих на предоставление жилого помещения в общежитиях УО «БГТУ» в 2022-2023 учебном году

  1. Заявление о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитиях БГТУ установленной формы (образец на сайте).
  2. Приложение к заявлению с указанием информации об участии обучающегося в научно-исследовательской, общественной, спортивной жизни (печатать как обратную сторону заявления).
  3. Справки о заработной плате и других доходах (работы по совместительству, получения алиментов, пенсии (форма справки на сайте) родителей с указанием МЕСТА РАБОТЫ, занимаемой ДОЛЖНОСТИ за последние 12 месяцев (с апреля 2021 г. по март 2022 г.) все графы должны быть обязательно заполнены и подписаны руководителем организации + печать!)

СПРАВКА О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ ДОЛЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

  1. Справка с места жительства и о составе семьи с указанием СТЕПЕНИ РОДСТВА (брат, сестра, мать, отец, бабушка, дедушка) и ДАТЫ РОЖДЕНИЯ всех членов семьи.
  2. Справки с места обучения братьев и сестер (школьники, учащиеся очной формы обучения профессионально-технических, средних специальных и высших учреждений образования).
  3. При наличии права на льготы (права на внеочередное / преимущественное предоставление жилого помещения) – копия* одного или нескольких перечисленных документов (и сам документ):
  1. документы подтверждающие статус сироты;
  2. удостоверение  пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  3. удостоверение инвалида, дети-инвалиды;
  4. удостоверение родителя – инвалида 1 или 2 группы;
  5. удостоверение многодетной семьи.
  6. если семья неполная: копия паспорта матери или отца (26-27 и 32-33 страницы) (показать сам паспорт); копия акта о рождении ребенка вне брака; копия свидетельства или решения суда о расторжении брака родителей; копия свидетельства о смерти родителя; справка о размере получаемых алиментов; справка о размере получаемой пенсии, назначенной по случаю потери кормильца и др.;

Документы, указанные в п. 3-6 должны быть обязательно подписаны соответствующими должностными лицами и заверены печатями!

*Копии предоставляемых документов должны быть предоставлены при наличии оригинала.

  1. Другие важные документы, свидетельствующие об активном участии студента в научно-исследовательской, общественной, спортивной жизни факультета, университета, города (заверенные копии грамот, дипломов, благодарности).

ВАЖНО:

Если отец или мать:

  • безработный: индивидуальный лицевой счет застрахованного лица из Фонда социаль­ной защи­ты населения, справка Центра занятости о /не/ регистрации в качестве безработного + копия трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью (первая страница с указанием личных данных и страница, где имеется последняя запись в трудовой книжке о месте работы);
  • Индивидуальный предприниматель: (информация о доходах за последние 12месяцев (с апреля 2021 г. по март 2022 г.));
  • Пенсионер работающий: справка (о зарплате) и о размере получаемой пенсии (за последние 12месяцев (с апреля 2021 г. по март 2022 г.));
  • Пенсионер не работающий: индивидуальный лицевой счет застрахованного лица из Фонда социальной защиты населения (информация о размере получаемой пенсии), а также копия трудовой книжки с первой страницей и с последней записью.

Документы предоставляются лично каждым обучающимся в комиссию по социально-бытовым вопросам ИЭФ, зам. декана (ауд. 303, корп. 4).

ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ В СРОК ДО 11 МАЯ.