![Приемная кампания - 2020 Приемная кампания - 2020](https://ief.belstu.by/wp-content/uploads/2020/07/images.jpg)
С 25 июля стартует приемная кампания 2020
Сроки подачи документов:
- Обучение на бюджетной основе – с 25 по 31 июля
- Обучение на платной основе – с 25 июля по 15 августа.
На инженерно-экономическом факультете набор абитуриентов будет осуществляться на следующие специальности:
- Экономика и управление на предприятии
Ведется подготовка студентов по специальности «Экономика и управление на предприятии» в соответствии со следующими специализациями:
- «Экономика и управление на предприятии химической промышленности»;
- «Экономика и управление на предприятии лесного комплекса»;
- «Экономика и управление в полиграфической промышленности»;
- «Экономика и управление в промышленности строительных материалов».
Подготовка специалистов данного профиля в Белорусском государственном технологическом университете ведется с 1992 года. Данная специальность пользуется большой популярностью у абитуриентов, поскольку знание отраслевой специфики деятельности крупнейших промышленных предприятий Республики Беларусь, а также производственных тонкостей и нюансов позволяет выпускникам в практической деятельности выявлять реальные пути экономии сырьевых, энергетических и материальных ресурсов, использовать более рациональные и прогрессивные технологии.
- Менеджмент (по направлениям)
2.1 Менеджмент недвижимости
Ведется подготовка специалистов со знаниями в области экономики и управления недвижимостью, бизнесом и инвестициями, оценки всех видов имущества по следующим направлениям:
Недвижимость: менеджмент объектов, менеджмент проектов, маркетинг на рынке недвижимости, консалтинг в девелоперских проектах, аналитика рынка недвижимости, оценка стоимости, риэлтерская деятельность, инвестиционный консалтинг, банковский консалтинг по объектам залога, консалтинг по объектам страхования.
Экономика и финансы: бюджетирование, бизнес-аналитика, бизнес-консалтинг, бизнес-аудит, оценка бизнеса.
ИТ-компетенции: менеджмент проектов, организация ИТ-инфраструктуры бизнеса, бизнес-аналитика.
2.2 Международный менеджмент
Общие цели подготовки специалиста:
— формирование системы знаний и навыков в области международной деятельности организаций, внешней торговли, кросс-культурных коммуникаций.
Сфера профессиональной деятельности
— международное сотрудничество, торговля, туризм;
— национальные и международные социально-экономические процессы управления в организациях и на предприятиях различных форм собственности
- Маркетинг
Подготовка специалистов, которым через несколько лет предстоит управлять умами и сердцами граждан нашего общества. Тех, кто создают яркие образы и запоминающиеся слоганы. Тех, кто пишут речи для губернаторов и депутатов, готовят обращения директоров крупнейших компаний страны, выстраивают цепочки коммуникаций между властью, бизнесом и обществом.
Маркетинг – это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества, там, где живут и работают успешные предприниматели, политики, ученые и звезды шоу-бизнеса.
Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!