Приемная кампания - 2020

С 25 июля стартует приемная кампания 2020

Сроки подачи документов:

  • Обучение на бюджетной основе – с 25 по 31 июля
  • Обучение на платной основе – с 25 июля по 15 августа.

На инженерно-экономическом факультете набор абитуриентов будет осуществляться на следующие специальности:

  1. Экономика и управление на предприятии

Ведется подготовка студентов по специальности «Экономика и управление на предприятии» в соответствии со следующими специализациями:

  1. «Экономика и управление на предприятии химической промышленности»;
  2. «Экономика и управление на предприятии лесного комплекса»;
  3. «Экономика и управление в полиграфической промышленности»;
  4. «Экономика и управление в промышленности строительных материалов».

Подготовка специалистов данного профиля в Белорусском государственном технологическом университете ведется с 1992 года. Данная специальность пользуется большой популярностью у абитуриентов, поскольку знание отраслевой специфики деятельности крупнейших промышленных предприятий Республики Беларусь, а также производственных тонкостей и нюансов позволяет выпускникам в практической деятельности выявлять реальные пути экономии сырьевых, энергетических и материальных ресурсов, использовать более рациональные и прогрессивные технологии.

  1. Менеджмент (по направлениям)

2.1 Менеджмент недвижимости

Ведется подготовка специалистов со знаниями в области экономики и управления недвижимостью, бизнесом и инвестициями, оценки всех видов имущества по следующим направлениям:

Недвижимость: менеджмент объектов, менеджмент проектов, маркетинг на рынке недвижимости, консалтинг в девелоперских проектах, аналитика рынка недвижимости, оценка стоимости, риэлтерская деятельность, инвестиционный консалтинг, банковский консалтинг по объектам залога, консалтинг по объектам страхования.

Экономика и финансы: бюджетирование, бизнес-аналитика, бизнес-консалтинг,  бизнес-аудит, оценка бизнеса.

ИТ-компетенции: менеджмент проектов, организация ИТ-инфраструктуры бизнеса, бизнес-аналитика.

2.2 Международный менеджмент

Общие цели подготовки специалиста:

—  формирование системы знаний и навыков в области международной деятельности организаций, внешней торговли, кросс-культурных коммуникаций.

Сфера профессиональной деятельности

— международное сотрудничество, торговля, туризм;

— национальные и международные социально-экономические процессы управления в организациях и на предприятиях различных форм собственности

  1. Маркетинг

Подготовка специалистов, которым через несколько лет предстоит управлять умами и сердцами граждан нашего общества. Тех, кто создают яркие образы и запоминающиеся слоганы. Тех, кто пишут речи для губернаторов и депутатов, готовят обращения директоров крупнейших компаний страны, выстраивают цепочки коммуникаций между властью, бизнесом и обществом.

Маркетинг – это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества, там, где живут и работают успешные предприниматели, политики, ученые и звезды шоу-бизнеса. 

Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!